Согласия на обработку персональных данных и на размещение данных в сети Интернет всех участников образовательной деятельности имеются.
Телефон/факс: 8-4725-32-19-56
Адрес: 309512,
Белгородская область,
город Старый Оскол,
м-н Жукова, дом 56
e-mail: stsh16-1@yandex.ru
Сегодня во 2-б классе состоялся разговор на тему «Наши друзья – витамины». Ребята представили интересную информацию о пользе овощей и фруктов. Звучали стихи, загадки. В заключение беседы ребята сделали вывод о том, что витамины имеют важное значение для жизни и здоровья человека. Они не только способствуют нормальному протеканию обменных процессов в организме, но и оказывают влияние на поддержание и укрепление иммунитета, а значит, укрепляют здоровье человека.
Артемьева О.Н., учитель начальных классов
В рамках проекта по разработке и проведению общероссийских
интерактивных уроков «Сохраним живую природу России» во 2г классе МБОУ «СОШ №16 с УИОП» прошел урок «Моря России: угрозы и сохранение».
Цель урока - познакомить обучающихся с ролью рек, морей и океанов в жизни всех живых существ планеты, а также необходимости сохранять красоту и здоровье водного мира. Для получения информации о том, как способствовать сохранению рек чистыми и полноводными, учащимся необходимо было выполнить игровое задание. На каждый стол выдается комплект карточек. Учащиеся советуются в группе и отбирают те действия, которые помогут снизить загрязнение воды от различных хозяйственных действий человека. После выполнения задания учитель проводит обсуждение, благодаря которому проверяется как правильность выполненных заданий, так и формируются конкретные советы по водосбережению. Руководствуясь инструкцией, учитель собирает вместе с учащимися книжки-памятки, которые дети по окончании урока забирают с собой.
Толмачева Л.В., учитель начальных классов
Профессиональная ориентация
это система, направленная на профессиональное становление подрастающего поколения, поддержку и развитие природных дарований, а также проведение комплекса специальных мер содействия молодому
человеку в профессиональном становлении, самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учетом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда. Система
профориентации является подсистемой общей системы трудовой подготовки школьников, непрерывного образования и воспитания, цель которых – всестороннее развитие личности, гармоническое раскрытие
всех творческих сил и способностей, формирование духовной культуры подрастающего поколения. Она реализуется решением комплекса вышеназванных задач, обеспечивающих профессиональное самоопределение
учащихся.